Регистрация электронной подписи в личном кабинете

Прежде чем приступить к использованию электронной подписи для приема и подписания документов, отправки отчетности и входа в СБИС, необходимо ее зарегистрировать в личном кабинете. Представлены три способа регистрации электронной подписи.

Первый способ регистрации

В разделе «Сотрудники» — «Электронные подписи» производят следующие операции:

  1. Выбирают «Другие операции» — «Зарегистрировать».
  2. Выбирают сертификат из представленного списка.
  3. Регистрируют выбранный сертификат.

Второй способ регистрации

В карточке сотрудника во вкладке «Права и подписи» действуют следующим образом:

  1. В блоке «Подписи» выбирают «Другие операции» — «Зарегистрировать».
  2. Выбирают сертификат из списка.
  3. Регистрируют выбранный сертификат.

При наличии нескольких ключей, можно установить флаг в блоке «Разрешено подписывать» для выбора подписи для электронных документов.

Третий способ регистрации

В карточке организации в разделе «Электронные подписи» слудует выполнить следующие шаги:

  1. Выбирают «Другие операции» — «Зарегистрировать».
  2. Выбирают сертификат из представленного списка.
  3. Регистрируют выбранный сертификат.
0 0 голоса
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии