Прежде чем приступить к использованию электронной подписи для приема и подписания документов, отправки отчетности и входа в СБИС, необходимо ее зарегистрировать в личном кабинете. Представлены три способа регистрации электронной подписи.
Первый способ регистрации
В разделе «Сотрудники» — «Электронные подписи» производят следующие операции:
- Выбирают «Другие операции» — «Зарегистрировать».
- Выбирают сертификат из представленного списка.
- Регистрируют выбранный сертификат.
Второй способ регистрации
В карточке сотрудника во вкладке «Права и подписи» действуют следующим образом:
- В блоке «Подписи» выбирают «Другие операции» — «Зарегистрировать».
- Выбирают сертификат из списка.
- Регистрируют выбранный сертификат.
При наличии нескольких ключей, можно установить флаг в блоке «Разрешено подписывать» для выбора подписи для электронных документов.
Третий способ регистрации
В карточке организации в разделе «Электронные подписи» слудует выполнить следующие шаги:
- Выбирают «Другие операции» — «Зарегистрировать».
- Выбирают сертификат из представленного списка.
- Регистрируют выбранный сертификат.